Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь опять словно белый лист. Теперь рисовать на нем что то тоже самое или нечто новое?

Профи (584), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если хочется ещё раз увидеть чистый лист, то можно рисовать одно и то же. а если хочется написать красивую книгу жизни, то лучше рисовать новое и не бояться ошибаться!
Остальные ответы
Конечно новое, зачем на одни грабли 5 раз наступать?
иди нахуй мудак бля с языком засунь се язык в жопу получи оргазм и вали отседа!!!!
конечно что-то новое....неизведанное,не покоренное....ты главное лучше в этот раз старайся,чем в прошлый!
Я думаю надо рисовать старое хорошее и новое еще лучше :-)