Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж подарил букет роз!!!

милена х Гуру (3709), закрыт 13 лет назад
А ночью приперся! Учитывая что на днях развод будет офицальный - оно мне надо???
Лучший ответ
Анна Пронкина Мастер (1335) 13 лет назад
Если надумали разводиться, значит что то не так. А взрослого мужика не изменишь! Так что все проблемы так и останутся.
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3038) 13 лет назад
Надо!
И он- с мозгами. Значит дорожит отношениями.
И поверь- следущий муж- не намного будет лучше....
Старый Старик Мыслитель (9811) 13 лет назад
ну так подари ему галстук и вы в расчёте :)))
Руслана Лукьянова Мастер (1938) 13 лет назад
Странные они, мужики. Никакой логики!
Алексей Романов Мудрец (12989) 13 лет назад
Какой он у тебя шалун однако ..
Радуйся что не обручальное кольцо .
ToniaIV Мастер (1038) 13 лет назад
А ты хоршо подумала?Может он тебе нужен.
. Ученик (244) 13 лет назад
а мне кажется, что ему надо было раньше думать. А теперь уже поздно и поезд ушел
Татьяна Сидоренко Мастер (2209) 13 лет назад
Каждого следующего будешь сравнивать с предыдущим. Каждый следующий будет хуже.
Deniala Мыслитель (5386) 13 лет назад
вряд ли надо если все решено.
Пользователь удален Ученик (214) 13 лет назад
Пошли его! Когда ночью с цветами, ну а если еще и пьяный....знакомая до боли картина....лучши пошли
Пользователь удален Гуру (4081) 13 лет назад
Мой после развода хотел бежать в загс забирать мое заявление, но секс был бешенный (последний с ним)
tutsy__ Мастер (2425) 13 лет назад
а может ну его....развод то!!!!