Алексей Бараев
Гений
(69649)
13 лет назад
В современных авто тормоза "рабочие" тормоза используют гидравлику, но для того, чтобы сделать вторую, стояночную тормозную систему, не зависящуюю от гидравлики, для "ручников" используют механические схемы.
Если задние тормоза барабанные (не дисковые) , то внутри барабана стоит металлическая планка, которая тросиком тянется и разводит колодки. Самое большое, что можно повредить при езде с заблокированным колесом, кроме покрышки, так это погнуть эту планку. В результате до исправления ситуации ручник перестает работать на одном или обоих колесах. Ремонт обычно несложный, но потребует снятия тормозного барабана.
Встречный вопрос - а зачем при АКПП ставить машинку на ручник? ПРи АКПП ручником можно подпереть машинку, если она стоИт на уклоне в 10 и более градусов для того, чтобы уменьшить нагрузку на коробку при трогании с места. Всё! Если нет солидного уклона - ставим АКПП на паркинг "P" - этого хватит.