Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна программа для записи действий на экране

Victory Профи (683), закрыт 13 лет назад
Я чтоб мог допустим снять для друга како-то порядок действий в определенной программе.. . и отправить.
Дополнен 13 лет назад
А бесплатненько и по-русски?
Лучший ответ
Игорь Старшинов Оракул (55127) 13 лет назад
Думаю, что для Ва подойдет uvScreenCamera
Описание - http://freesoft.ru/pageview.html?id=79284&dl=0
Скачать - перейти по ссылке Download на этой же странице
Остальные ответы
s3g4 Гуру (3999) 13 лет назад
FRAPS
взять можно на fraps.com
Пользователь удален Мастер (2396) 13 лет назад
Могу продать хорршую программу для этого.За 10 рублей.Это не так много..Она на русском,многофункциональная...Если заинтересовал пиши на alik@kolpino.com