
На монете какой страны есть рыба? Корова?

zawa Мудрец (14513), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Корову я тоже больше не нашла, а вот рыбки ещё есть, в частности, есть дельфины, хотя это не совсем рыба
Дополнен 14 лет назад
А дельфин? как мин. 2 монеты. Елена, а кроны все исландские?
Дополнен 14 лет назад
А мы ещё нашли монету из Ватикана, 5лир и норвежскую 5 эре.
Дополнен 14 лет назад
Новичков надо поощрять
Лучший ответ
Елена Лещенко Профи (607) 14 лет назад
Продолжаю с коровами:
- Гамбия.
- Китай.
Вот еще коровы из Древней Греции: http://www.beastcoins.com/Greek/Illyria-Apollonia/Illyria-A-D.htm

Здесь коровы и рыбы из США: http://grubbstreet.blogspot.com/2007_04_01_archive.html
Из Великобритании:
Остальные ответы
KidKoala Мастер (1968) 14 лет назад
Рыба на латвийской монете есть - 1 лат.Корова тоже, на монете достоинством в 2 лата :)
luisa Мудрец (10722) 14 лет назад
Нашла
Украина
Номинал - 2 грн.
Металл - нейзильбер
Масса - 12.80 gr.
Диаметр - 31.00 мм.
Качество - "обычное"
Тираж - 50 тыс. штук
Елена Лещенко Мудрец (10699) 14 лет назад
Россия: http://skbbank.ru/news/news_economics/?nid=313
Украина:
Палау:
Конго:
Еще: Цитата: "Деньги в Исландиии очень интересные. Монеты с рыбами. По мере роста номинала, рыб становится больше, да с сами они пожирней. " [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Вот здесь еще есть фото монет с рыбами, а у меня лимит фотографий: Замбия: http://www.pibburns.com/cryptost/coelacan.htm
Багамы: http://www.cccoin1.com/images/bah-23.jpg
Вот здесь вероятно под №13 дельфин: http://www.stoa.org/gallery/TheBuddingNumismatnt-Contest-May-06
А здесь куча животных на монетах, в том числе дельфины еще из 2х стран: http://www.joelscoins.com/zoo.htm