
Какая кость в организме человека самая маленькая?

zawa Мудрец (14518), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
luisa Мудрец (10735) 17 лет назад
Самая маленькая кость в организме человека, так называемая наковальня, находится в барабанной полости среднего уха. Она относится к трем слуховым косточкам, которые "переводят" звуковые волны воздуха в слуховое восприятие.
Источник: http://216.239.59.104/search?q=cache:NE42wsNx3v4J:humour.krav.ru/ginness/chelovek.html+самая+маленькая+кость+РІ+организме+человека&hl=ru&ct=clnk&cd=1&gl=ru&client=firefox-a
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (363) 17 лет назад
Я думаю,os lakrimosa(плакательная)
skokann Просветленный (28024) 17 лет назад
в некоторых случаях думаю чей-то мозг !