Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какова она - красота?

Лиля Профи (543), закрыт 13 лет назад
Без комментариев
Что ты понимаешь под словом "красота"
Лучший ответ
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
Красота - это гармония, которая возникает в душе, когда видишь её, и в то же время дух захватывает...

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО

Прекрасно в нас влюблённое вино,
И добрый хлеб, что в печь для нас
садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.

Но что нам делать с розовой зарёй
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами ?

Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо.

Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем
И, ничего не зная о любви,
Всё ж мучится таинственным желаньем.

Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Ещё не появившиеся крылья, -

Так век за веком - скоро ли, Господь ?
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.

Остальные ответы
А Л Гуру (3137) 13 лет назад
она не снаруже, она снутри!!!!приятноя и ласковая! хочу её всегда!!!
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Красота - это когда дух перехватывает!
КНОПКА Профи (655) 13 лет назад
Страшшшшшная сила)))))