
Нори пахнут просто жуть

Мыслитель (9276), закрыт 4 года назад
Замочила нори в воде, меня чуть не стошнило. Пахнет протухшей рыбой. Они все так пахнут, правельнее сказать воняют? Или мне некачественные попались? Я раньше никогда не покупала, а готовые суши (покупные) вроде так не пахнут.
Лучший ответ
Да, все. Это же морские водоросли. Только их не надо замачивать в воде для приготовления суш. Надо просто на них рис выложить, они сами размякнут. Потом скатаешь свои сушки, подождешь, нори остынут, и перестанут вонять как труб мертвого животного. И будет тебе наслаждение.
Остальные ответы
а зачем в воде то замачивать когда готовиш суши надо слегка смочить его а пахнут так это же водросли рыбками пропитались)
Начнём с того что они пахнут обычными водрослями, каковыми и являются, и в воде их не замачивают!
Фу, как вы едите такую гадость