Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЦСКА - Арсенал 1:0

Krolik Мастер (2116), закрыт 13 лет назад
Кто смотрел?
Лучший ответ
Max Ученик (242) 13 лет назад
КРАСНО-СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ
КРАСНО-СИНИЕ ЦВЕТА---МЫ ФАНАТЫ ЦСКА---НАША РОДИНА---МОСКВА
Оэээээ---ЭЭЭооо
Остальные ответы
Тёма Мыслитель (6892) 13 лет назад
СупеР!! Мы можем гордится ЦСКА!
Ф Мыслитель (6692) 13 лет назад
извини.
Ты от этого просмотра КОНЧИЛ???
Однохарь Просветленный (24715) 13 лет назад
нет, его команда возбуждает...
AL-MAS Мастер (1360) 13 лет назад
ЦСКА - красавцы! респект! красно-синие лучшие!
Пользователь удален Гуру (2947) 13 лет назад
Урааааааааааааааааааааааааааааа
Пользователь удален Знаток (378) 13 лет назад
я конечно футбол пактически не люблю
но сегодня за ЦСКА болела и довольна молодцы!!!