Игорь Мищенко
Ученик
(156)
13 лет назад
Коробку снимать однозначно!! ! У меня такое было, поменял первичный вал коробки и всё стало на свои места. Совет: покупая первичный вал лучше всего иметь образец с собой и купить именно тот который нужен ( смотреть срезы на зубьях) что бы не пришлось снимать коробку повторно. Я снимал её три раза пока не купил вал, такой же как стоял. Удачи!
высокотехнологичный
Просветленный
(38339)
13 лет назад
вылетание передачи это редкое явление. сам столкнулся с вылетанием передачи при буксировки зила газоном. от большой нагрузки скорость сама выключилась-вот что значит косозубая передачя. а коробку придёца снимать всётаки-внутри чтото износилось.
Чёрный Имам
Искусственный Интеллект
(101548)
13 лет назад
Коробку однозначно придётся снимать и разбирать. Смотрите и проводите дефектовку блока 3-4 передач на вторичном валу. Скорее всего (но это только предположение) придётся поменять синхронизатор и муфту включения 3-4 передач. Возможно шестерню четвёртой. Если нет уверенности, что справитесь, то обратитесь к слесарю-агрегатчику. И не обращайтесь на автосервис. Там дерут втридорога. Как правило на автопредприятиях есть комплект слесарей, которые охотно берутся за подобные шабашки, делают работу не менее качественно, а обходится это дело гораздо дешевле.
ДёмаУченик (206)
10 лет назад
обращаться в автосервис-это палка о двух концах! одно там делают и тут же заряжают тебе технику под новую неисправность. Например- в сервисе поменял сцепление и после этого ремонта через 150 км, стала вылетать четвёртая. Настаивают что бы ремонт делали в отсутствие хозяина! Гуляй рванина, копи бабульки на следующий ремонт.