
Чем цель отличается от намерения?

Актер Шибанов Мастер (2461), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Галац Мыслитель (7581) 15 лет назад
Промежутком времени на который заложена.. . Т. е. цель ставят на более продолжительный и глобальный.. . А намерение обычно побудительное.. . минутное ...
Например, в вашей жизни есть женщина.. .
Так вот целью жизни может стать -желание сделать ее счастливой.. .
А намерением - желание с ней прямо сейчас заняться любовью.. . чтоб в итоге прийти к цели - сделать ее счастливой.. .

Я так думаю.. . хотя может научные пояснения иные и существуют...
Остальные ответы
Евгений Веселов Мудрец (18259) 15 лет назад
Цель - это конечный пункт, пункт назначения.
Намерение - это шаги, (действие) движение к цели. Но не путать с желанием!