Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ,вот печатаешь английскими буквами а потом врубаешься и перепечатываешь... а я вроде слышала какую-то комбинацию

Знаток (341), закрыт 5 лет назад
какую-то комбинацию клавиш нажать надо или программа какая-то есть? речь не о транслите идет. а Punto Switcher только транслит перевести может,так?
никто короче не в курсе как?
Дополнен 5 лет назад
можете без оскорблений пояснить? например вместо «молоко» — «vjkjrj». ЕСЛИ НАПИСАНО УЖЕ. или кто-то тебе написал, тебе надо расшифровать. может эта прога таккое сделать? если да, то выделить надо и какие клавиши надо нажать?
Лучший ответ
Программа Punto Switcher может исправлять:
— по нажатию кнопки BREAK последнее введённое слово,
— либо выделенный фрагмент текста (несколько слов) по нажатию SHIFT+BREAK
— А транслитерацию делают по нажатию ALT + SCROLL LOCK
— Ещё можно менять регистр букв по нажатию ALT + BREAK
И другие полезности.. .

Посмотрите по нажатию правой кнопкой по значку в ТРЕЕ и команде НАСТРОЙКИ — ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ



Остальные ответы
"народ, вот печатаешь английскими буквами а потом врубаешься и перепечатываешь"
Punto Switcher такое тоже умеет
вы не блондинка случайно?
ну Punto Switcher транислит переводит, слова он не переводит, что бы переключить текст на руский нажми клавишу CTRL + Shift
Punto Switcher скачай и будет тебе счастье, вот ссылка http@://slivaj.info/58740-punto-switcher-32245-repack-by-nonet.html, только убрать из ссылки @
Источник: СЛИВАЙ. ИНФО