Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш самый нелюбимый предмет в школе (вузе)?

Пользователь удален Мастер (2381), закрыт 13 лет назад
Я химию не любила! Но всегда пятерки получала...
Лучший ответ
FeaR soUL Мастер (1860) 13 лет назад
Инженерная графика. . между прочим даже когда отвечаю - черчу....
Остальные ответы
Алла Мудрец (13973) 13 лет назад
химия :(
даже училка самая мерзкая былаа
Пользователь удален Гуру (3624) 13 лет назад
мне концепция современного естествознания иногда не нравится. . все остальное нормально
Olesya Профи (641) 13 лет назад
Физика, еще раз физика!
Женя Мыслитель (7827) 13 лет назад
Уголовное право. Препод с задвигом
'Che' Мастер (1314) 13 лет назад
Дискретная математика. О, как я ненавижу эти ужасные слова...
Lozo Знаток (379) 13 лет назад
любая и разнообразная математика
Пользователь удален Профи (620) 13 лет назад
Теория нелинейных сред. БРЕД СУМАСШЕДШЕГО.
RIZ Просветленный (22528) 13 лет назад
в школе-физика. в институте-анализ хозяйственной деятельности
Маришка Профи (635) 13 лет назад
мой был история, но на успеваемость никогда не жаловалась
Владимир Будыльников Мастер (1571) 13 лет назад
химия, прподша -дурында и стерва, уж простите мой француский
Мария Орлова Знаток (445) 13 лет назад
Биология и химия. Я их просто ненавижу, а преподов особенно!!!!
Лена Профи (549) 13 лет назад
Химия и русский язык
Лика Мастер (1189) 13 лет назад
немецкий и ОБЖ, немецкий сам по себе интересен, но у нас в школе, по французскому и английскому учили лучше