Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Одна н или нн? 1.Нам понравилось плете(?)ое из соломы кресло. 2.Я сидела в плете(?)ом соломенном кресле. Выберите прав

**** Знаток (356), закрыт 3 года назад
Дополнен 12 лет назад
Одна н или нн?
1.Нам понравилось плете (?)ое из соломы кресло.
2.Я сидела в плете (?)ом соломенном кресле. Выберите прав
Лучший ответ
нина манжосова Мудрец (18540) 12 лет назад
1)В 1предл-и НН, так как есть зависимое слово ( из соломы)
2)Во 2пр-и Н, так как нет зависимого слова, НЕт приставки, образовано от глагола несов. вида.
Остальные ответы
наташа & Fl-r Мыслитель (7908) 12 лет назад
Одно Н. Исключения-оловянный, деревянный, стеклянный.
Источник: средняя советская школа.
Евгений ПахомовМастер (1219) 3 года назад
Источник: средняя советская школа. :) Ненадежный источник.