Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый лучший цифровик в мире? Гы Гы

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Васильев Ученик (190) 13 лет назад
Олимпус, второй год с ним не расстаюсь, и уже есть желание перейти на полупрофессиональный. Цвета естественные.
Остальные ответы
Dark Знаток (352) 13 лет назад
Любительские:
1) Canon;
2) Sony;
3) Nikon Coolpix;
Полупрофессиональные:
1) Nikon;
2) Lumix;
3) Olimpus;
Профессиональные:
1) Nikon;
2) Olimpus;
3) Panasonic
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
хассель с 24 мп матрицей и файрваром, модель не помню
Борис Стуков Мастер (1491) 13 лет назад
Посмотри на сайте www.olympus.com Модель зеркального фотоаппарата E-500. Лучше и за доступные деньги я не встречал!!!
Аннннняяяя Знаток (379) 13 лет назад
По функциям - canon на 1 месте, потом идёт sony - он и красивый и функциональный, olimpus и тд
Я выбрала соньку.