Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему говорят 7 раз отмерь, один отрежь, а не более или менее ?

Пользователь удален Ученик (241), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
8 - это уже бесконечность... надо же знать меру, в смысле, границу этой самой конечности)
Остальные ответы
Элена Гуру (3403) 13 лет назад
а тебе никто не запрещает чаще резать, реже мерить
Я здесь ни при чём! Мудрец (13022) 13 лет назад
ещё знаю, что пробирки и колбы в лаборатории после опытов нужно 7 раз водой промывать после использования...
kirgudu Профи (863) 13 лет назад
sem' eto kak polnota..spolna otmer'..potom reg'