
Почему при добавлении варенья красного цвета в молоко, напиток имеет синий оттенок?

Lady Гений (63311), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125911) 17 лет назад
В варенье содержится краситель антоциан, чувствительный к кислотности, а молоко слегка щелочное - в щелочной среде антоциан синего цвета
а в кислой среде варенья антоциан красный
Остальные ответы
Светланка Гуру (3752) 17 лет назад
загдка природы наверное
Борис Дубинин Профи (601) 17 лет назад
Никакой загадки нет, это всё химия.
Зиля 111 Гуру (3139) 17 лет назад
Молоко окисляется под воздействием кислот, которые содержатся в варенье!
Ася Профи (918) 17 лет назад
это дольтонизм, нас природа обманывает, делая из нас дальтоников
Goga Мудрец (17774) 17 лет назад
это что бы ты привыкала к нормальному трупному цвету.