Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

sto za gorod?

Inga Sl Мыслитель (7986), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (2631) 13 лет назад
может быть Стокгольм
Остальные ответы
Lerochka Мыслитель (5547) 13 лет назад
Что-нибудь средеземноморское?
Julie Samary Знаток (493) 13 лет назад
у нас тут не ЧтоГдеКогда? между прочим. я лично не знаю. и что это за город?
Alexandra Modina Гуру (3067) 13 лет назад
похоже на Лион (на один из берегов Роны)
gtlfkm Мастер (1980) 13 лет назад
Точно не Россия, наверное Испания или Болгария.
Urban Ученик (178) 13 лет назад
Может и Амстердам
RenSiс Мастер (1129) 13 лет назад
не знаю наверно что то вроде Лондона
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
Италия, хотя может что нибудь по ближе
Пользователь удален Знаток (410) 13 лет назад
Большой и красивый!!!!Так показалось....
Действительно-что за город????