Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто боится нелепой смерти?

AW Гуру (3248), закрыт 13 лет назад
К примеру: удариться почками или ещё что-нибудь.. . думаете ли вы об этом?
Лучший ответ
Лия Гуру (2614) 13 лет назад
А я вот боюсь, особенно после того, как мою соседку сшиб пьяный водила, когда она переходила дорогу на зеленый свет. Это не паранойя, просто когда об этом думаешь, чувствуешь себя более подготовленным или защищенным от таких ситуаций. Конечно, собственной смерти бояться не надо, но как же без нас наши дети, родители, близкие???
Остальные ответы
Клет Мастер (1282) 13 лет назад
чему быть, того не миновать.. так что я смерти вообще не боюсь.. это долгий обморок!
Lexy Мыслитель (5311) 13 лет назад
не ддумаю,но не хотелось бы так глупо закончить жизнь...
Алла Р Мудрец (13600) 13 лет назад
Твой путь - ничего не бояться и верить,
Что все в этом мире тебе подчинится.
И пламя сокроет все красные луны
Тех мест, где нелепая смерть повторится...
Источник: Кайтелер Бьянка
тыгыдымСКАй конь (ДеВаЧкА Я!!!) Профи (876) 13 лет назад
Смерть-это наверное круто....я её вообще не боюсь...
Hensley Просветленный (27283) 13 лет назад
Нужно не бояться, а застраховаться!
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
если думать , то так и произойдет , так , что лучше думай о хорошем
ЭНВЕР ОСМАНОВ Профи (919) 13 лет назад
думаю это не приятно должно быть! а так смерть она и в африке смерть
Александр Макаров Профи (548) 13 лет назад
Смерть, она и есть смерть. Она не бывает нелепой.
dognkwbnt Знаток (330) 13 лет назад
всё равно ты не поймёш когда наступит твоя смерть
значитнечего боятся...
Мариша Мастер (1875) 13 лет назад
я вообще об этом никогда не думаю, если думать, то можно сойти с ума(
Таша Профи (733) 13 лет назад
Боятся не нужно. Надо верить в судьбу. Страховка от несчастных случаев материально всегда помогает, компенсирует затраты на лечение. Занимаюсь профессионально страхованием жизни.
С уважением, Татьяна.
Любимая Татьяна Профи (908) 13 лет назад
Зачем думать о смерти во время жизни?какая бы смерть ни была-это смерть...и зачем ее бояться? это свобода!