
Мужчины почему вам так нравится кончать в девушек? Чем прерванный половой акт или секс с презервативом хуже?

Kisa Мастер (1709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Однохарь Просветленный (24715) 13 лет назад
представь, что ты вот-вот должна кончить, а тебя обрывают...
-Милая, нельзя так. Ты подрочи, чтоб кончить.. :)

в презервативе плохая чувствительность. причём, по статистике, именно женщин не устраивают презервативы :) "натирают" :)
прерванный акт не защищает от беременности на все сто. И почему облом, сказано выше :)
Остальные ответы
Legion Мастер (1279) 13 лет назад
вам девушкам этого не понять
Пользователь удален Знаток (257) 13 лет назад
ну ты дала!
презерватив - это для случайных связей. не увлекайся - охоту от секса этот запах может отбить
а прерывание - это же мужчине не расслабиться...
дружок Мыслитель (7764) 13 лет назад
Обидно качественный продукт зазря переводить ! Уж лучше ВАМ !
А Л Гуру (3141) 13 лет назад
а мне нравится НА девушек!!
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
потомучто так надооо! так положеноо!!! для этого нам и дана половая система, а не для того чтоб прерываться, или прорезиниваться!...
Денис Русинов Мыслитель (7555) 13 лет назад
В презере еще ничего а прерывать вообще облом
Нюська Профи (696) 13 лет назад
а тебе не приятно, когда твой парень кончает в тебя? ^_^
АлEKSANDр ЧуDESNиков Мастер (1688) 13 лет назад
Мне нравиться кончать, а куда - дело десятое. Но должно быть разнообразие.
Лейша Гуру (3943) 13 лет назад
потому что безответственные
marija Профи (910) 13 лет назад
я сагласна что это облом прерыватся, я люблю кончать вместе с парнем одновременно и мне нужно что бы он в меня кончал.
Goblin Профи (898) 13 лет назад
прерывание вредно,а презерватив снижает ощущения.
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
дорогие мужчины:знаю по личному опыту: (если девочка опытная ) - она вам сделает гораздо приятнее, чем вы бы просто кончили внутрь!
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 13 лет назад
Это просто(на предмет нравится) элементарная ошибка...Это пофигизм по отношению к партнерше и полное безразличие на перспективу отношений с тобой !
________________________________
marijaПрофи (503)44 секунды назадПожаловаться

я сагласна что это облом прерыватся, я люблю кончать вместе с парнем одновременно и мне нужно что бы он в меня кончал.

Это раздел НЕ СКАЗКИ ! Вы ошиблись адресом
Артём Пауков Знаток (472) 13 лет назад
потомучто как только выдернул на этом месте кайф кончился никакого удовольствия
Andrzej Połjaczyk Мудрец (12822) 13 лет назад
Сперма - лучшее косметическое средство.
pumba pumbariov Профи (505) 13 лет назад
TI DEVOCHKA VKOMNATE GDE +35 POSEREDINE LETA XOT VZIMU VSHAPOCHKE I VPALTO AKUTANA SIDISH CHASAMI I PROTIVAGAZ NADET NA LICO? AX JARKA DA? A EMU NE JARKAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA PISHUT TUT RAZNIE VESHI. PREZERVATIV.PRESERVATIV. G A N D O N DEVOCHKA G A N D O N!!!!