
Как научиться рисовать?

Профи (991), закрыт 10 лет назад
Как научиться рисовать? Хотя бы элементарные вещи, обекты, людей, мир вокруг.
Лучший ответ
Есть курсы всякие.
см. ссылку - я ходила 2 мес, там хорошо :) рекомендую. С работы удобно - на 1905 года, полчаса всей дороги.
но надо все время рисовать, чтоб имело смысл.
Т. е. если ты готова тратить на рисование не меньше 7 часов в неделю - научишься как-то. Нет - можно поразвлечься, но особо на результаты можно не рассчитывать.
А еще ведь зависит, что ты лично считаешь "уметь рисовать" :)
Источник: http://community.livejournal.com/hudojka/
Остальные ответы
Это все в детстве надо делать
Записаться в кружок. В художественную студию. По самоучителю даже не пытайся.
Если будешь с работы куда-то ездить, возьми меня с собой :)
хмм. . есть разные пути.
попробуй отрезать ухо. если не поможет - поезжай на таити. это беспроигрышный вариант.
завести себе блокнотик, карандашик помягче и делать наброски в метро, в кафе, дома, чем чаще тем лучше. именно с натуры. купить планшет, кнопками к нему приделывать бумагу, поставить натюрмортик дома, для начала попроще, потом усложнять задачу. купить атлас по анатомии и копировать отттуда все подряд и не забывать его читать) и вообще бывают неплохие книги даже по технике живописи. тольк оне западные. а русские, типа юный художник. там много поленого) в музей ходить, копировать работы мастеров) тоже очень полезно. а если совсем попрет, то тогда к преподавателлю пойти, который частным образом занимается. я думаю это надо делать когда поймешь ,что интерес неподдельный.
просто рисуй, если душа просит и все.. есть книжки по техники, их очень много, даже рабочие тетради, они дадут технику все остальное - только твое-)))