Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть тут люди кто капает Нафтизином уже долго?

Ludmila Гуру (2876), закрыт 17 лет назад
и что вы собираетесь с этим делать или уже сделали?
Дополнен 17 лет назад
для меня долго уже длиться 4 года. и бросить ка вы советуете это нереально. Хочется знать действительно действующее средство или процедуру!
Лучший ответ
Маргарита Мастер (1061) 17 лет назад
Нафтизин вызывает вазомоторный ренит ( сухая слизистая, насморк и т. д.) . Я слезала "физиомером" - это морская вода, сначала не очень приятно, но очень здорово помогает. Попробуйте. У меня был стаж больше 10 лет, после неудачной операции. Только сосуды не прижигайте ни под каким предлогом.
Источник: Отоляринголог морозовской больницы
Остальные ответы
Sergey Savchenko Просветленный (30796) 17 лет назад
К нафтизину развивается привыкание. Он перестает работать, вызывает дисторофию слизистой. Кстати так же как и ВИЗИН для глаз. Поэтому нажо периодически переходить на другие препараты. например - пиносол - с маслом шишек.
Мариша Мастер (1873) 17 лет назад
у меня мама такая....но она ничего не делает....уже не может без него жить....
Miss_Kitty© Ученик (216) 17 лет назад
нафтизин говно все врачи согласны он сушит слизистую. покупай с маслами капли
alexander nemtyrev Мастер (1273) 17 лет назад
выкинь это лекарство в мусорку давно придумали НАЗИВИН
Alexandra Modina Гуру (3067) 17 лет назад
Мой друг лечился иглоукалыванием - никак не мог отвыкнуть
тыгыдымСКАй конь (ДеВаЧкА Я!!!) Профи (876) 17 лет назад
У меня крёстная уже оч много лет капает,но чтоб такое сильное действие не было разбавляет 50 на 50....а может уже и посильнее....
Ксанка Знаток (488) 17 лет назад
я пользуюсь очень давно:-(( Нужно операцию делать. А где не знаю:(
Дэниэль В. Профи (901) 17 лет назад
действительно,откажись от этой хрени..долго может превратиться в постоянно
Аврора Мастер (1944) 17 лет назад