Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть тут люди кто капает Нафтизином уже долго?

Ludmila Гуру (2876), закрыт 17 лет назад
и что вы собираетесь с этим делать или уже сделали?
Дополнен 17 лет назад
для меня долго уже длиться 4 года. и бросить ка вы советуете это нереально. Хочется знать действительно действующее средство или процедуру!
Лучший ответ
Маргарита Мастер (1061) 17 лет назад
Нафтизин вызывает вазомоторный ренит ( сухая слизистая, насморк и т. д.) . Я слезала "физиомером" - это морская вода, сначала не очень приятно, но очень здорово помогает. Попробуйте. У меня был стаж больше 10 лет, после неудачной операции. Только сосуды не прижигайте ни под каким предлогом.
Источник: Отоляринголог морозовской больницы
Остальные ответы
Sergey Savchenko Просветленный (30796) 17 лет назад
К нафтизину развивается привыкание. Он перестает работать, вызывает дисторофию слизистой. Кстати так же как и ВИЗИН для глаз. Поэтому нажо периодически переходить на другие препараты. например - пиносол - с маслом шишек.
Мариша Мастер (1873) 17 лет назад
у меня мама такая....но она ничего не делает....уже не может без него жить....
Miss_Kitty© Ученик (216) 17 лет назад
нафтизин говно все врачи согласны он сушит слизистую. покупай с маслами капли
alexander nemtyrev Мастер (1273) 17 лет назад
выкинь это лекарство в мусорку давно придумали НАЗИВИН
Alexandra Modina Гуру (3067) 17 лет назад
Мой друг лечился иглоукалыванием - никак не мог отвыкнуть
тыгыдымСКАй конь (ДеВаЧкА Я!!!) Профи (876) 17 лет назад
У меня крёстная уже оч много лет капает,но чтоб такое сильное действие не было разбавляет 50 на 50....а может уже и посильнее....
Ксанка Знаток (488) 17 лет назад
я пользуюсь очень давно:-(( Нужно операцию делать. А где не знаю:(
Дэниэль В. Профи (901) 17 лет назад
действительно,откажись от этой хрени..долго может превратиться в постоянно
Аврора Мастер (1944) 17 лет назад
У подруги моей из-за навтизина гайморит начал прогрессировать!Так что не повторяй чужих ошибок!
sergey garkavenko Мыслитель (9405) 17 лет назад
Он сужает сосуды. Повышает давление.
Абдурашидова зувейдат Профи (873) 17 лет назад
я пользуюсь уже несколько месяцев, хотя знаю что вредно
Татьянка Гуру (4228) 17 лет назад
а я пользуюсь тизином, капли на маслянной основе, снимают отек, то их можно исрользовать не более 5 дней. а потом перерыв
Людмила 67 Мастер (1656) 17 лет назад
попробуй промывать нос солёной водой, есть специальные леечки. на 200 гр воды 1 чайная ложка соли. Или (без лейки) можно носом втягивать и выдувать и так промыть нос, желаю успеха!!!
Борисенков Михаил Ученик (146) 17 лет назад
побочным эффектом нафтизина является обратный результат, так что насморк у вас уже именно из-за нафтизина. закремнитесь, походите пару дней, может неделю с заложенным носом, и вы снова почувствуете себя человеком. его нужно использовать строго по инструкции, вроде курсами не дольше 5 дней. кстати такая же фигня и с галазолином. если вам дорог ваш нос ,сходите к лору.
Ю.А.Р. Знаток (291) 17 лет назад
У МЕНЯ БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ.Что я делала,нужно развести слабый раствор соли,залить в пузырёк от капель,желательно в тот который брызгает,а не капает!И закапывать вместо нафтизина солевой раствор,всё пройдёт за неделю,за счёт того,что солевой раствор расширяет сосудики и нос начинает дышать.А к нафтизину у Вас привыкание.
Таша Профи (733) 17 лет назад
Пользуюсь во время простуды детской концентрацией, помогает. Другие средства не действуют. Хронического насморка нет. Еще использую бальзам витаон - смазываю ватной палочкой после нафтизина.
Марго Знаток (423) 17 лет назад
я пользуюсь и уже давно. в смысле когда насморк тогда и капаю. никакого привыкания не образуется. все это бредятина что бы продвинуть на фармацевтический рынок "дерьмо " с побочными эффектами как например ДЛЯНОС.
Александра Гуру (3013) 17 лет назад
Сколько раз приходилось пользоваться, но все врачи рекомендовали больше 4-5 дней не пользоваться одним препаратом. При насморке вирусном очень помогает смесь из равных частей сока алоэ, лукового сока, растительного масла и раствора левомицетина - она даже при незапущенном гайморите помогает.
Екатерина Мудрец (10927) 17 лет назад
Процедура очень болезненная и противная. Очень напоминает прокол. Две длинные металлические спицы всталяют в нос и электричеством эту пакость лечат. После этого дня 3 нос дышать вообще не будет, но капать нельзя. Но делать это обязательно надо. Нафтизин вызывает привыкание, как наркотик. Просто так Вы от этого уже не избавитесь. Я Вам все это рассказываю на основании личного опыта, а не просто так
Похожие вопросы