Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать с раздвоением личности???

мне 17 мая исполнилось 19 лет. наступил какой то ступор в себе....начала раздумывать над собой. учусь на 3 курсе престижного московского медицинского колледжа, после окончания собираюсь поступить в институт и работать медсестрой. алкоголь не пью, стиль одежды женственный можно сказать. полностью загружена в учёбе, не прогуливаю... есть молодой человек (в армии служит, через месяц дембель...)
вот еду в маршрутке вчера и думаю - это всё не я! мне 14, максимум 15 лет в душе... во мне живут два человека... первый - это то что я описала, второй - это четырнадцатилетний подросток. сегодня возникло желание отрастить чёлку косую на пол лица, покрасить волосы в чёрный, чёрный карандаш, достать балахоны, кросы, сумку через плечо....в наушниках jane air... такой я была в подростковом возрасте.
вчера я вообще удивилась, отпали сомнения что существуют две меня. препод по инфекционным заболеваниям говорила о задолженностях студентов нашей группы. сказала, что у меня был какой то долг и я по допуску его отработала на 5. я такого вообще не помню, на всех парах я присутствовала. я ей сказала, что это ошибка, но она сказала что ошибки нет, я отработала какой то свой долг.
и не верится что у меня есть любимый человек... езжу к нему в часть каждое воскресенье....он во мне души не чает. говорит что с армии придёт, закидает меня цветами, подарками, будет добиваться моей руки (но об этом рано говорить, мне родители не позволят!!!).
это всё не я! вот хочется вернуть свой старый образ, нажраться до уровня свинки....вспомнить те годы...
прохожу мимо своей школы. школьники сидят бухают, смеются, курят за гаражами... на душе улыбка и некая зависть. они такие беззаботные... им на всё пофиг. а мы с девчонками ходим по кафе, ресторанам... разговоры даже совсем другие
что делать? это кризис переходного возраста???

По дате
По Рейтингу
Мастер
14лет