Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое форматирование флешка?

Ученик (33), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Есть разные файловые системы-ФАТ, НТФС и прочие. Отформатировать-задать способ хранения файлов на флешке
Остальные ответы
полное УДАЛЕНИЕ всего, что есть на флешке.
стереть всё что на карте памяти
реорганизация файловой системы носителя - в данном случае флешки, при этом происходит полное уничтожение файлов с носителя !!
Смена файловой системы флэшки с удалением всего
Форматирование флэшка это стирать всю информация на флешка т. е. всё удалять на флешка надо. пустота на флешка будит!!!)))
Это значит очистить ее от шелухи от всякой, чтобы чистая была без вирусов и т. д Почитай статейку тут
Как отформатировать флешку?
Что касается непосредственно процедуры форматирования флешки, сделать это можно даже с помощью стандартного программного обеспечения операционной системы Windows. Для того чтобы воспользоваться стандартным функционалом ОС, требуется открыть «Мой компьютер» и выбрать съемный носитель, на котором нужно нажать правой кнопкой мыши. Далее, в контекстном меню выбираете функцию «Форматировать». После щелчка откроется новое окно, где пользователь сможет выбрать «Файловую систему», «Размер кластера», а также «Способ форматирования».
Для флешки характерна файловая система FAT32, так как именно она используется для хранения и использования файлов небольшого объема. Если вы собираетесь хранить на флешке большие файлы, тогда выбирайте NTFS. Размер кластера указывает на скорость выполнения различных команд для файлов (оптимальное значение выставляется по умолчанию самой системой). Что касается способа форматирования, то их существует несколько, это: быстрое и полное. Желательно сделать именно полное форматирование, для того чтобы поврежденные сектора съемного диска были восстановлены, а файловая система успешно изменилась. Если в этом необходимости нет, и вы регулярно форматируете свою флешку, тогда можно выбрать «Быстрое форматирование».

Отформатировать - это значит привести к нужному формату, то есть записать в ней некие метки, по которым операционноя системе можно будет понимать, как с ней обращаться. Дело в том, что существуют различные файловые системы. К примеру одна из них называется NTFS. Вторая - Fat32. Это из тех, о которых я слышал, но могут существовать и другие, так как операционных систем существует множество. Файловая система - это способ размещения информации. Изначально флешка - это просто набор ячеек, в каждой которых может храниться ноль или единица. Чтобы операционной системе понимать, где начинается и заканчивается один файл и где хранится его название, а где уже начинается второй файл, операционная система должна знать по какому принципу во флешке размещаются данные. А для этого флешка должна быть отформатирована, то есть на ней должна быть записана информация о том, в какой файловой системе хранятся данные файлы, а также должны быть записаны разные метки, то есть нужные для поиска файлов данные.

Поэтому если флешка неотформатированная, то её следует отформатировать, то есть вставить в компьютер и выбрать в меню "Отформатировать". Хотя обычно в компьютерных магазинах продаются уже отформатированные флешки, то есть готовые к записи на неё информации.