Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой смысл вашей жизни ?

Lia Мастер (1857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Локи Мудрец (11631) 13 лет назад
СМЫСЛ ЖИЗНИ? Мы часто задаем себе этот вопрос. Смысл жизни? Можно придумать бесконечное множество смыслов. Все зависит от Ваших убеждений, от образовательного уровня или еще много от чего. Если смыслов бесконечное множество, то значит его (смысла абсолютного) нет вовсе. Наша жизнь полна прекрасной и ужасающей бессмыслицы. которой все мы даем свою осмысленность. Мир такой, какой он есть. Беззаботно танцующий. Удивительно прекрасный. Полный возможностей и приключений. Нам остается открыться этому танцу, этой игре, осознавая при этом, что когда мы даем чему-то смысл - мы всего лишь принимаем участие в этом великом космическом действе, идеально исполняя свою роль в божественной игре с самим собой.
Омар Хаям
Не теряй никогда в жизни мудрости суть,
Не теряй, чтоб к добру или злобе прильнуть!
Ты - и путник, и путь, и привал на дороге, -
Не теряй же к себе возвращения путь!
Перевод: Н.Тенигиной
тат твам аси
Остальные ответы
Ivashk@ Мыслитель (5123) 13 лет назад
Завести семью, построить дом, зделать ребенка, посадить дерево!
Джули Ученик (156) 13 лет назад
дожить до конца и узнать что за ним, а потом вернуться обратно, влюбиться, съездить в Канаду, увидеть Пьера Гарана и от всего этого не умереть, в общем найти своё счастье в жизни
AAUUMM Мастер (1416) 13 лет назад
Учиться,учиться и еще раз учиться:)...А еще - радоваться,радовать других:)
DonRossini Знаток (475) 13 лет назад
Хочу успеть за жизнь все что я хочу. А хочу я очень малого ...
Jekaterina Мастер (1198) 13 лет назад
4to bi prinosit' polzu ljudjam i miru i bit' poleznoi zizni