
После душа - туалетная вода не повредит?

Денис Ан. Н Просветленный (24487), закрыт 15 лет назад
Всем Споки!
Лучший ответ
Avdalian Мыслитель (5659) 15 лет назад
А что делать, если в душе какать захотелось...
Остальные ответы
Анна Каренина Гуру (3496) 15 лет назад
думаю, и душь тогда бесполезен
Никка Искусственный Интеллект (146338) 15 лет назад
Стой,не пей из унитаза,там микробы и зараза.
Ручку дёрни,воду слей,
пенку сдуй,потом уж пей.
Вот тогда не повредит.
Кот Мастер (1190) 15 лет назад
Ответ Serj E. Avdalian Если захотелось какать в душе - стопудого не промахнёшься!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75255) 15 лет назад
лучше прыснись спреем от насекомых
janefiriel Профи (545) 15 лет назад
если только из унитаза не пить...