Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне делать?!!!

Sandro Мыслитель (7135), закрыт 13 лет назад
Мои знакомые говорят что я тормоз и скучный человек....
Лучший ответ
Фокс Профи (877) 13 лет назад
А зачем что то делать? не нравится им это? их проблы! пошли их всех
Остальные ответы
Александр Высший разум (910904) 13 лет назад
Не верь им. Каждый человек уникален и неповторим
Olga G. Мудрец (14456) 13 лет назад
заведи новых знакомых...
west Гуру (4375) 13 лет назад
Выдыхай...бросай косяк....займись спортом....
Svetik Мудрец (14620) 13 лет назад
тогда стань веселым,читай побольше юморины.
Пользователь удален Гуру (2717) 13 лет назад
значит у вас плохие знакомые, поменяй знакомых найди единомышленников
Leyla Мыслитель (7809) 13 лет назад
а что можно с этим поделать у меня муж такой,с ним и я забыла что такое веселие то не хочу туда не пойду .так и живём
Aleks Loev Гуру (3156) 13 лет назад
Если пьянка мешает работе,брось работу...
Пользователь удален Мастер (1184) 13 лет назад
найдите других знакомых,эти вас не ценят.
MIss Darsy Мастер (2361) 13 лет назад
....a sam to ti kak schitaesh??
eto glavnoe!
Enka Гуру (4481) 13 лет назад
если б так действительно считали, так бы не говорили, таких людей просто игнорируют
Serg Гуру (4145) 13 лет назад
знакомые это не друзья, наплюй.
DARYA & MAREK Мудрец (11203) 13 лет назад
ну если вы общаетесь с такими людьми,которые считают вас тормозом,значит вы тратите драгоценное время впустую,стоит попытаться сменить круг общения на тех людей,которые так не считают!!!
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Иди работать в милицию, там таких ценят