
на что мужчина готов променять свободу или сделать вид что готов

Пользователь удален Оракул (50146), закрыт 14 лет назад
..мужик в неволе не живет)))
Лучший ответ
Cay Гуру (4000) 14 лет назад
мужик живет везде!
просто ареал то сужается то расширяется
Источник: Любовь это болезнь, которая требует постельного режима!!!!
Остальные ответы
Таня Климова Мыслитель (7281) 14 лет назад
Сколько волка не корми. а все равно в лес смотрит...
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
я думаю что не променяет свободу даже ради самой прекрасной женщины..если он Мужик
Пользователь удален Мудрец (19428) 14 лет назад
Это что получается, что мой муж пять лет меня обманывает??? ?
А когда он.... сколько вопросов возникло!!! !
Определенно этот проект опасен для моего здоровья!
Нет не только для моего здоровья ((((((
Пользователь удален Мыслитель (6092) 14 лет назад
пусть каждый остается, свободным! !
иначе отношения задохнутся, без нее