Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите что интернет знакомства могут привести к серьезным отношениям?

Мария Тимофеева Профи (771), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Белая Мудрец (10519) 13 лет назад
Из массы всех этих интернет-знакомств, которые в последствии переходят в реальные отношения, лишь 5%-7% людей находят свое счастье и потом продолжают поддерживать серьезные отношения.
Остальные ответы
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 13 лет назад
верю всей душой и всем сердцем!!!!:)
Татьяна Гуру (4270) 13 лет назад
да могут. Какая разница как ты с человеком познакомилась? Жизнь потом все покажет..
Sheyla K. Мыслитель (5008) 13 лет назад
Ведь и в жизни никогда нет 100% гарантии,что отношения будут серьёзными.
Владислав Вологин Профи (507) 13 лет назад
да!но так не интересно!слишком легко!да и лохонуться можно!
Серьезный Мыслитель (6528) 13 лет назад
а почему бы и нет ...интересное экстремальное знакомство
Nikolay Laptev Гуру (2775) 13 лет назад
Точно так же, как и знакомство в трамвае.
Могут !