Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я только что узнала, что это мой муж )))

Пользователь удален Мудрец (19428), закрыт 13 лет назад
Интересно он сам не против будет?
Дополнен 13 лет назад
Если бы во сне....Так ведь и во сне не видела ))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50146) 13 лет назад
думаю и он не против родство признать)
Остальные ответы
владимир Заборин Мастер (1854) 13 лет назад
Эт надо у него спросить иначе и не узнаешь не мы ведь будем,против если что:)))
Волджей Гуру (2988) 13 лет назад
определенно твой))))) )
Stepanow Ol Мыслитель (7863) 13 лет назад
...кончился медовый месяц?
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
Ну прикольно,может и я однажды проснусь и выяснится .что и у меня муж имеется))))а может и не один))