Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Научите делать Хорошое Вино в дом. усл.

B_U_S_I_N_K_A_ Ученик (225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1952) 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] все о том как сварить ликеры в домашних условиях

Приготовление вина в домашних условиях начинают с подготовки тары - стеклянных баллонов и эмалированных ведер (железную, медную, алюминиевую посуду, а также посуду из-под соленых и квашеных овощей употреблять нельзя). Тару тщательно моют холодной водой, затем горячей водой с питьевой содой и хорошенько прополаскивают холодной водой, чтоб она не имела посторонних запахов.http://www.kulina.ru/articles/pogreb/domashnievina/naturalnyevina/

Вино виноградное сухое
Чтобы приготовить сухое вино в домашних условиях, берут спелые ягоды сортов Шасла белая, Шасла розовая, Шасла мускатная, Алиготэ, Мускат розовый, Мускат гамбургский, Лидия и др. Как тару используют десятилитровые стеклянные баллоны.10кг ягод (из расчета на 10л баллон) сортируют, отделяют от гроздьев, удаляют гнилые и поврежденные ягоды, мелкими порциями кладут в дуршлаг и раздавливают рукой над эмалированным ведром.Полученный сок и жом собирают в баллон, накрывают марлей и ставят в теплый угол с температурой 25-28С на два-три дня для брожения. Его обеспечивают специальной культурой винных дрожжей. Если их нет, этот процесс вызывают так называемые "Дикие" дрожжи, находящиеся как на поверхности ягод, так и в воздухе.Когда имеют ручной пресс, виноградный сок выжимают с его помощью.В зависимости от температурных условий, на второй или на третий день брожения жом поднимается вверх, а сок собирается в нижней части баллона.Приблизительно через неделю его сцеживают через дуршлаг в эмалированное ведро, а жом отжимают руками над дуршлагом.Полученный сок сливают в чистый баллон, устанавливают водяной затвор и ставят для дображивания. Водяной затвор представляет собой трубку длиной 30-40см и 8-10мм в диаметре. Один конец этой трубки пропущен через крышку баллона и смазанный алебастром, гипсом, парафином или же воском, а второй погружен в стакан с водой.Дображивание происходит без участия кислорода. В противном случае виноградный спирт распадается на уксусную кислоту и воду. Брожение длится от 12 до 20 дней (в зависимости от температурных условий). Под действием виноградных дрожжей сок становится мутным. Признаки того, что брожение закончилось, такие: в стакане с водой больше не появляются пузырьки газа, дрожжи оседают на дно баллона, а вино частично самоосветляется.Полученное вино при помощи сифона переливают в чистый баллон, снова устанавливают водяной затвор и выносят баллон в погреб, где сохраняют при температуре от 8 до 12С в течение 2-2,5 месяцев. В это время виннокаменная кислота оседает на стенках баллона и на его дне в виде мелких кристаллов, кислотность вина резко понижается, оно самоосветляется и становится прозрачным.Чистое вино разливают в бутылки или в баллоны, оставляя небольшое воздушное пространство между пробкой и вином, и закупоривают. Сохраняют готовое вино в погребе или в подвале.Такое вино называется сухим, так как сахар, который содержали виноградные ягоды, почти полностью перебродил на спирт. Сахаристость сухого вина незначительна. Если содержание сахара в виноградных ягодах небольшое (менее 20%), вино не будет иметь достаточного количества спирта и может испортиться (появление плесени). Чтобы этого не случилось, к нему добавляют сахар-песок (50-100г на 1л сока).
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ВИН В домашних условиях из плодов и ягод
приготовляют отличные вина, в отдельных случаях по своим
качествам не уступающие виноградным. Приготовление вина из
различных плодов и ягод. Наиболее широко используют для этих
целей яблоки, рябину, вишню, крыжовник, малину и землянику.
Менее ценными для домашнего виноделия являются плоды груши и
черешни ввиду недостаточной их кислотности, а также плоды
сливы, у которых сок трудно извлекается и плохо осветляется.
Для приготовления вин рекомендуется брать плоды и ягоды лучших
сортов. Из культурных сортов яблок наиболее пригодны для этой
цели Антоновка, Грушевка московская, Осеннее полосатое
(Штрейфлинг), Бельфлер-китайка,
Остальные ответы
Slava Мудрец (11957) 13 лет назад
береш бутылку вина наливаеш в ведро и домашнее вино готово : )