Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребятушки ну как зениту завтра не проиграть ну хоть чуть -чуть на 1 месте повисеть

M Tumarin Гуру (2562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настя Кукушкина Мастер (1370) 13 лет назад
да очень хочется чтоб ребята завтра не подкачали, хоть и не нравится мне этот тренер, но...
Остальные ответы
Валера Баев Мыслитель (8662) 13 лет назад
Скинь сайт зенита. как Тимоха к вам ушел, переживать за зенит стал.
MelphiS Мыслитель (8845) 13 лет назад
было бы кому проигрывать ))) ни один из топ-клубов РФПЛ ещё не набрал обороты (хотя странно, уже треть сезона прошла), так что шансы Зенита и ЦСКА равны, меня вот погода беспокоит, мокрое поле и горящяя резина на газоне Лужников