Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласитесь?

Другой Искусственный Интеллект (362368), закрыт 13 лет назад
Я считаю так что когда ты встречаешь именно того человека (твое счастьЕ) что то в нутри нас,в душе зажигаеться ,и не гаснет не когда ..Пуская вы всоре пускай его нет рядом.Но вы понимаите мозгами и сердцем что это тот кто был пслан самой судьбой..Согласны?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1956) 13 лет назад
Блин... как ты прав... сама думала об этом...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2930) 13 лет назад
Очень романтично, но жизнь доказывает обратное.
Masha Знаток (369) 13 лет назад
да ты просто романтик!;)) ) а романтики всегда в чем-то правы)
Sterva Гуру (4279) 13 лет назад
не согласна!! ! была с одним 5 лет, и была уверена, что он это именно МОЁ СЧАСТЬЕ, а потОм ушла от него... и всё что горело, погасло))
Helga Мудрец (15351) 13 лет назад
Наверное, да.. . Но, если поверить в это, то я упустила ЕГО?? ? Поэтому не хочу верить...
ИРА ИРА Мастер (1830) 13 лет назад
Не младенец, но прав!!!!
alsik) Знаток (287) 13 лет назад
да,посланника свыше узнаёшь сразу-он светится (личный опыт),да ифизически ощущаешь инсайт
а вот как будут происходить ваша любовь уже во многом зависит от тебя
Марина Профи (792) 13 лет назад
Стало зрение сердца острее,
Если сердце прошло через ад...
Дорогие, миритесь быстрее -
Не существенно, кто виноват.

Я прошу вас, давайте не будем
Рвать мосты за собой сгоряча...
Почему это близкие люди
Рубят прямо по душам сплеча?

Я прошу вас, поймите быстрее -
В битве душ победителей нет.
Стало зрение сердца острее
После всех испытаний и бед.