Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот вопрос по поводу ссор и примирений(больше к парням) :

Rita Lovely Гуру (3332), закрыт 13 лет назад
если после ссоры с девушкой, за которой вы ухаживаете она отвергает вашу первую попытку помирится, то БУДЕТ ЛИ ВТОРАЯ ПоПЫТКА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ? В КАКОМ СЛУЧаЕ ДА, А В КАКОМ - НЕТ?
Лучший ответ
Hystery of Life Просветленный (21487) 13 лет назад
Если девушка мне дорога, я не допущу ссоры и знаю, что она тоже не допустит. И даже, даже если будет. То знаю, девушка простит, так как если человек дорог, то всё можно простить... :-)))
Да, ну и всё естесственно зависит, от ситуаций...
Знаю, что худшего для любимой, я ничего не сделаю. Следовательно и попросить второй раз прощения, мне ничего не стоит...
Остальные ответы
Sanek Мыслитель (5200) 13 лет назад
Да, будет вторая, если девушка мне дорога. Но унижаться бесконечно я не буду, это я бы показал после 3-го раза полным молчанием.