Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравится настоящая русская банька с веником ?

liz Мастер (1515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Санёк Мастер (1812) 13 лет назад
Мне. У моего деда бревеньчитая баня с настоящей русской печкой и ваще.. . вся зделана по всем русским традициям
Остальные ответы
MUSIC LAND Мастер (1879) 13 лет назад
А турецкую непробывала?
Жанна Швец Мастер (1879) 13 лет назад
мне. тока пользоваться ей не могу. давление низкое - сознание теряю:)
Балкис Сабейская Мудрец (10314) 13 лет назад
kak ni stranno moemu muju - absolutnomu arabu))))))))
I LOVE TO HATE Ученик (139) 13 лет назад
как попробую, расскажу
Greniamin Просветленный (48546) 13 лет назад
У меня своя и на дровах. Сруб
merk04 Мастер (2211) 13 лет назад
Я думаю всем, кто испытывал этот процесс на себе
Виталий Киселев Мастер (2256) 13 лет назад
Мне, как вспомню как меня дядя отпарил по всем правилам.... [Automated by GetSmile]
яяяяяяя Мудрец (16989) 13 лет назад
Да еще с мажевеловым, обожаю
Источник: gala
Шуга Шуга Гуру (4643) 13 лет назад
Баня это серьёзно хорошо....
Пользователь удален Ученик (72) 13 лет назад
мне очень нравится да еше с пихтовым маслом, самое то, да tit по черному, ну просто милое дела!! !
грех жаловаться!
Olesya Kucherenko Знаток (251) 13 лет назад
Русская банька!!!! Да, это просто шик!!!! Вот, где можно расслабиться и забыть о всех проблемах, которые окружают. А если еще с веничком, пивком, да с хорошей компанией! Ну, слов нет!!!!:))))))))))
Источник: lis-e-na@mail.ru