Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если другой пользователь взял ваш ник?

«Сухуми» © Мыслитель (7882), закрыт 13 лет назад
Расскажите что нужно делать
Лучший ответ
Guess, who am I? Просветленный (27808) 13 лет назад
Менять свой ник или на гавно исходить, потому как все равно ничего не сделаешь.
Остальные ответы
Верочка Профи (877) 13 лет назад
проверить, не взял ли ты его)))
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113177) 13 лет назад
Вычеслить по айпи его месторасположение, прийти и начистить ему морду)
Slava Мудрец (11957) 13 лет назад
матюкнуться на него
Лёлька Гуру (3025) 13 лет назад
с чего ты взял что твой ник сперли?Чего за бред такой????Что кроме тебя никто так же назваться не мог?
Алексей Цуба Мастер (1448) 13 лет назад
да подари ты ему свой ник, придумай лучше
Александр Мыслитель (7558) 13 лет назад
А ничего не сделаешь... толку то? Он уже все равно не поменяет. и потом, если начнешь говорить ему, чтоб он сменил, то он также может сказать, что тебя вообще первый раз видит и ник сам придумал... оставляй все как было да и все...
G-rave Гуру (3965) 13 лет назад
ХА!!! Взять его ник себе!
Надя Ф Мастер (1560) 13 лет назад
по наглой роже бить!!!!
DeXalildeR Профи (561) 13 лет назад
Уничтожить то что стало причиной вопроса