Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня тут друг переживает

Зайка Мастер (1773), закрыт 13 лет назад
Неможет дозвониться до девушки. Просит помочь через нет. Девушку зовут Алёна. +79216445674. Кто дозвонится (кому не влом) , попросите её позвонить Юре. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Miracle Оракул (94886) 13 лет назад
номер....не доступен....
Источник: Удачи!
Остальные ответы
Алена Мудрец (14003) 13 лет назад
Скиньте смску - при любом раскладе дойдёт! Я бы позвонила. но у меня телефон дома связь не ловит, в на улице ка-то темно и страшно уже 2:44 всё-таки! :-)