
а ЗДЕСЬ случайно....

Юля Jshev Просветленный (43199), закрыт 15 лет назад
никто не хочет СЕКСА ?

ГЫЫЫ!

это не предложение!!! просто ищу единомышленников! :))
чтоб понять что я не одна такая :))
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159360) 15 лет назад
приветик дорогая!! хорошо что зашла...я вот хочу(как обычно) а что толку???
спать ложусь одна!
Остальные ответы
Puh-i-noor Гуру (2769) 15 лет назад
ты не одна такая. хотя луше бы это было предложение
Katalina Мудрец (10560) 15 лет назад
С пятничным вечером тебя!))

ПРинимай меня в единомыленники!...или ...-цы?))
Дарья Иванова Гуру (3524) 15 лет назад
ты не одна,будем в двоем хотеть
REAl Мудрец (10412) 15 лет назад
все хотят! вопрос какого? здесь можно найти энно количество предложений и видов секса)) вплоть до копрафагии(((
Flatron Flatron Мудрец (15493) 15 лет назад
на удивление, сегодня чисто случайно, хочу...странно..сам от себя такого откровения не ожидал, ведь секс-для меня запретное слово...привет, рад видеть, напиши как прошла встреча в Москве, оч интересно...
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 15 лет назад
А чего его искать...
Секс как секс. ))
Николай Гуру (4804) 15 лет назад
я всегда хочу:)))
но воздержен иногда...
Пользователь удален Оракул (50143) 15 лет назад
блин ..недошел я еще до той точки чтоб монитор трахнуть))))
Наталья Просветленный (49939) 15 лет назад
мы с тобой одной крови...
мля голубой наверно...