Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вода и пламя- хорошее сочетание?

Константин Знаток (265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (667) 13 лет назад
Это вместе- природа, явление природы. И по красоте оно вместе смотрится! Ну природа рассудила, что в жизни должны быть и враги
Остальные ответы
Serge Мудрец (13807) 13 лет назад
Очень хорошая. А еще лучше пламя и вода.
Прометей Гуру (2802) 13 лет назад
да,хорошее,железо можно резать!
Вета Оракул (53399) 13 лет назад
Говорят что противоположности сходятся. Но из моей практики это не очень. Чаще вода заливает пламя.
Валерий Торопогрецкий Мудрец (15122) 13 лет назад
Как антоним к слову "пламя", лучше использовать слово "лёд". А к слову "вода" -- "камень". Помните, Константин, у Пушкина: "Они сошлись, вода и камень, стихи и проза, лёд и планень"
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1129835) 13 лет назад
Очень!!!!Вот вам вода ипламя!!!!
Источник: жизнь моя