Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Верку Сердючку совершенно не вспоминают СМИ после Евровидения?

Ольга Кравченко Профи (996), закрыт 14 лет назад
Может за слова из песни "Russia Good By"?
Лучший ответ
Х+ Просветленный (20652) 14 лет назад
не-е-е-.. это из-за скандала....Украина намерена выставить иск за трансляцию по кабельному ОРТ-шной версии евровидения с призывами голосовать за российского исполниеля...

Посему - российские СМИ решили вообще не упоминать про Сердючку... Понимают, что если начнут говорить что-то плохое - устроят ей чёрный пиар ( а чёрный пиар - самый в наше время эффективный) - и тем самым только проиграют в рейтингах....
Источник: Кстати - всё это хреновидение - полный отстой... Как и вся совковая и постсовковая эстрада... Люди слушают всякую херь, тупеют; продюсеры, которым насрать, что люди тупеют - куют новых звёзд уже на фабриках - на потоке, ещё больше тупят народ и тупеют сами... Замкнутый круг... евровидение выигрывают баба ряженая мужиком и мужик ряженый бабой... Полный пипец - и менталитету и вкусам всей европы....Противно...
Остальные ответы
Oystein_Aarseth Мыслитель (9630) 14 лет назад
Нет, просто она и раньше никому ненужна была, а точнее он.
Неизвестно Мастер (1495) 14 лет назад
Не может а так оно и есть!!!
Serge Мудрец (13808) 14 лет назад
Слишком много чести. Нарядился мужик бабой и что тут удивительного?
Ололош Просветленный (20304) 14 лет назад
так хорошо что не вспоминаьют, отстой полный..
MaRishKa RickMan Знаток (316) 14 лет назад
да потому что это попсовая тупость! вот и всё!
T.Ned Гуру (3940) 14 лет назад
Потому - что это убожество
Александр Миленин Мудрец (16193) 14 лет назад
ИМХО, евровидение себя изжило
Раньше туда приглашали ПЕВЦОВ и ценили за ГОЛОС
А теперь призовые места занимают трансвеститы....
Прощай, Евровидение....
После такого вряд ли уважающий себя ПЕВЕЦ туда поедет
Полный отстой
НастЁна Ученик (212) 14 лет назад
потому что образ себя изжил. Раньше прикольные песни были, а сейчас пошло и скучно....