Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь расскажите о ценах в Бельгии

Валентина Мудрец (17788), закрыт 13 лет назад
..шопинг и еда
Лучший ответ
Alex Nagorov Профи (638) 13 лет назад
Mogu sravnit' s Franciyey. V Bel'gii vse uslugi (transport, strich'sya i td.) deshevle, a tovary doroje. Produkty v supermarketah odnoznachno doroje (odin i tot je kusok myasa v Bryussele mojet byt' na 30-50% doroje, chem v Parije) - vozmojno potomu, chto v Bryussele rynok prakticheski monopolizirovan setyu pod nazvaniem GB, a vozmnojno potomu, chto vo Francii fermery poluchayut samyye bol'shiye v Evrope dotacii. Odejda nemnogo doroje, chem v Parije, no v celom sravnimo. Elektrotehnika toje doroje v Bel'gii, potomu chto (1) svoego proizvodstva net, (2) "ekologicheskiy nalog" vyshe, chem vo Francii.
Остальные ответы
20090114 Гуру (4368) 13 лет назад
Среднеевропейские - как везде.