
рыбы умеют спать?

Dascha Kurson Ученик (141), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1119) 14 лет назад
умеют конечно, тока на это забивают своими плавниками
Источник: образок надо сварганить - могу помочь
Остальные ответы
НЕмо Мыслитель (6521) 14 лет назад
у меня спали,даже со светом...
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (190678) 14 лет назад
Конечно умеют! Спать необходимо всем живым существам.
Особо Приближённый Просветленный (40940) 14 лет назад
На сковородке! Главное хорошо уложить! Огоньку подбавишь, храпеть начинают!
Пользователь удален Мастер (2416) 14 лет назад
Ты даже придставить себе несможеш---( мои и пьют иногда--представляеш ? )---жизнь удивительная штука--это тебе не мелочь по корманам тарить !!!
Источник: Привет Dascha !!!И ты мне нравишся !!!
Sergey Знаток (284) 14 лет назад
Обычно они не успевают, мы их высажываем на остановке!
+ Spirit + Профи (967) 14 лет назад
А как же!!!
А перед этим они любят водку пьянствовать:)))
Пользователь удален Профи (763) 14 лет назад
рыбы умеют срать в воду которую пьют