
а если хочет но не с тобой?))

Cay Гуру (4000), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 15 лет назад
специально для Юльки )
на аватарке Аонгус,
в ирландской мифологии прекрасный бог любви, сын отца богов и покровителя друидов Дагда и богини воды Боанд. Над головой красавца Аонгуса всегда порхали четыре птички, символы поцелуев. Птицы часто фигурируют в описаниях его ухаживаний за Каэр, девушкой-лебедем божественного происхождения, родом из Коннахта.
Ее отец, Этал из Племен богини Дану, противился браку, пока отец Аонгуса, Дагда, не захватил его в плен. Было решено, что Аонгус женится на Каэр, если узнает ее среди стаи лебедей и если она согласится выйти за него замуж. На празднике Самайн юноша увидел Каэр, плывущую по озеру в сопровождении ста пятидесяти белоснежных птиц. Он сразу узнал ее, и девушка стала его женой.

[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Она Гуру (2546) 15 лет назад
Ну и зачем такаянужна вообще! Нет и не надо.
Остальные ответы
Xenia Мастер (1692) 15 лет назад
оставь эту девушку в покое!
goldboy Гуру (3554) 15 лет назад
значит иди подрости своего дружка!
Юлька Иванова Гений (81193) 15 лет назад
Хм.. Паш .. ну и вопросы у тебя)))))) БМП
че за аватарка у тебя?)))