Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в каких разделах вы чаще всего сидите?

слишком умная Мыслитель (6908), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Морозова Мастер (1977) 13 лет назад
Семья,дом,дети-самое близкое и интересное для меня,здесь обычно и обитаю
Остальные ответы
EMDiE FROM IMPERIA Профи (528) 13 лет назад
' Я просто захожу в "открытые вопросы", а та уж как получиться! =)
Не люблю однообразие! =)
Сусанна Князян Мастер (2494) 13 лет назад
музыка, семьz?ну и т.д. во многих!
Наталья. Шурыгина Мыслитель (5640) 13 лет назад
Отдых,досуг,развлечения и юмор. Иногда Дом семья дети,гороскопы,растения.
Лина Zверская Оракул (77996) 13 лет назад
здесь,в политике часто,в еде и животных иногда)))