Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое животное живёт дольше всех?

Странник Гений (87854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167236) 14 лет назад
В Австралийском зоопарке (Australia Zoo) умерла черепаха Гариетта (Harriett), считавшаяся одним из самых "пожилых" животных в мире. По словам старшего ветеринара зоопарка Джона Хэнгара (John Hangar), это произошло после непродолжительного заболевания в результате сердечной недостаточности.

В прошлом ноябре Австралийский зоопарк отметил 175-й день рождения черепахи. Празднование было довольно громким, и не только из-за уникальности животного: кроме этого, интерес к Гариетте подогревается слухами о том, что её некогда изучал всемирно известный натуралист Чарльз Дарвин.

Как показывает ДНК-тест, черепаха родилась примерно в 1830 году – как раз за несколько лет до посещения Дарвином Галапагосского архипелага, куда он прибыл с научными целями в 1835 году.

Впрочем, Гариетта, в самом деле принадлежала к тому подвиду, который был обнаружен на том острове, на котором Дарвин как раз и не оказался. Так что факт встречи со знаменитым учёным под большим сомнением.

В последнее время вес черепахи составлял 150 килограммов, а размер — с небольшой обеденный стол. Она была едва ли не главной достопримечательностью Австралийского зоопарка.

Обслуживающий персонал утверждает, что стать долгожителем черепахе помогла спокойная, лишённая стрессов жизнь.

Остальные ответы
Serge Мудрец (13808) 14 лет назад
Крокодил и попугай. Черепаха еще круче.
Klint I Просветленный (31428) 14 лет назад
Человек, живет , мрет, и снова живет, мы лучшие...
067 Гуру (2726) 14 лет назад
Клоп тоже ничего (700 лет)
joven loko Знаток (333) 14 лет назад
ну черепашки-зто рептилии, а из птиц-ворон, из животных наверное слоники, потому что они БОЛЬШИЕ
Ван Ту Ученик (241) 14 лет назад
Галапогосская черепаха. Но учитывай -пол жизни в спячке
НюТа Мудрец (10445) 14 лет назад
Черепахи живут до 50 лет при правильном уходе и условиях содержания.