Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И что такое определение чистоты нации и откуда оно берется?

y y Просветленный (21727), закрыт 13 лет назад
На примере русских если можно и к примеру калмыков.
Дополнен 13 лет назад
Мало кто знает, что вонючий Ченгиз-хан и его сын завовали всю Европу и Азию,но не смогли покорить один из Кавказских народов .ето наверное чеченов несмогли покорить...ну конечно они же прямые потомки монголов судя по именам)
Лучший ответ
Валерий Курильченко Мастер (2402) 13 лет назад
Семья , клан, нация, землячество, - институты выживания дающие власть лидеру (элите) . По мне,обмен безапасность на свободы неравноценный .
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318471) 13 лет назад
говорят если у человека ничего за душой нет, то ему остается только хвастать своим происхождением
Али Чуков Просветленный (29776) 13 лет назад
Мало кто знает, что вонючий Ченгиз-хан и его сын завовали всю Европу и Азию, но не смогли покорить один из Кавказских народов.
Paula Мудрец (15690) 13 лет назад
Это понятие - предрассудок. И берется оно от придурков, косящих под культурных людей.