Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие клиенты банка, с какими критериями будут попадать в черные списки?

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дикий Ангел Мудрец (18708) 13 лет назад
в черный список попадают те у кого просрочки по платежам не первый раз и кому уже было выставлено требование о полном погашении всего кредита. как только ты получил такое требование это значит что банк расторг с тобой КД и что ты уже в черном списке. и тебе ни один банк больше кредита не даст. воть.
Остальные ответы
Taty Мыслитель (5832) 13 лет назад
любые с плохой кредитной историей
Пользователь удален Мастер (1517) 13 лет назад
а с какой целью интересуетесь?