
как вы думаете?

Пользователь удален Профи (614), закрыт 15 лет назад
что такое дружба?
Лучший ответ
alim Feyzulaev Знаток (333) 15 лет назад
таже самая любовь тока без секса :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9768) 15 лет назад
это чтобы денег не платить) все на дружественных началах
Иришка Мастер (2116) 15 лет назад
Взаимопонимание, доверие и взаимопомощь.
dimxxx dimxxx Мастер (1606) 15 лет назад
друзей нет есть только люди с общими интересами
karri Мыслитель (9919) 15 лет назад
eto kogda mojesh poradovatsa bez zavesti za schast'e druga i iskrenne posochuvstvovat' ego goru,kak svoemu. na samom dele eto ne tak legko.
Алексей 161RUS Гуру (2899) 15 лет назад
Это начало, перед сексом!!!
--=ПрИзРаК=-- Профи (992) 15 лет назад
дружба - это жизнь, каждая минута и секунда твоей жизни вложенная в друга.