
Кто хочет мяса?

Sasha Мыслитель (5739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49220) 13 лет назад
Не хорошо смеяться над голодными людьми!!!
Остальные ответы
Balamut Мудрец (10131) 13 лет назад
Я. Сейчас из холодильника достану.
Пользователь удален Мыслитель (6717) 13 лет назад
Чьего? Людоедов на мыло, если что!!!!
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
огласите... весь спиииисок пжалуста....(:-))
и чье мясо будем кЮшать?!

"Ели мясо мужики
пивом запивали"
(КиШ)
Источник: Долгого Пути!
hozyain Мастер (1061) 13 лет назад
Мясо хочет кто работает на шахте,мясо хочет солдат, который разгружает вагоны,мясо хочет мужик, который работает по 12 часов в сутки.