Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу познакомиться и влюбиться...

ONzona Мастер (1668), закрыт 13 лет назад
только в реале.... а то совсем что-то скучно жить стало (((((((
что делать-то?
Лучший ответ
DanS Мыслитель (9474) 13 лет назад
ты вроде ничо так на первый взгляд... но может сама вредная и не хочешь любви... а может боишься.... здесь тоже можно познакомитьяс... влюбиться и встретиться в реале и не разочароваться.. .
примеров тому много...
Остальные ответы
Человек с половником. Гуру (3530) 13 лет назад
Все хотят. Хотеть как говориться не вредно, а вредно не хотеть. =)
Скорость Мудрец (13622) 13 лет назад
Знакомиться и влюбляться)))
Источник: какой вопрос - такой ответ. Всё очевидно.. ж.
igor mamaew Профи (757) 13 лет назад
Так в чём проблема??:)) Раз хочеш действуй!:)
Hystery of Life Просветленный (21487) 13 лет назад
Выйди с инета!...
ПРогуляйся...
Познакомься - влюбись! :)))))